SPA = BTC0.00

О SPARTA

SPARTA - новая криптовалюта, которая создана для улучшения финансовых отношений между людьми. Наша цель - построить децентрализованные финансовые отношения без посредников. По-человечески честные и справедливые. SPARTA - максимально простая и удобная криптовалюта для каждого.

Почему “SPARTA”?

В основе названия SPARTA лежит сочетание двух слов: SPARk + TArget (“искровая цель”). SPARTA - это новая искра в мире криптовалют. Мы стремимся олицетворять прогресс, развитие и движение вперед. Наша “искровая цель” - создать новые децентрализованные финансовые отношения - по-человечески честные и справедливые.

Помимо этого, криптовалюта SPARTA названа в честь одноименного государства в древней Греции. Спарта была прообразом идеального государства, описанного философом Платоном. Мы сделали SPARTA максимально простой и понятной криптовалютой. Как и одноименное государство, SPARTA стремится быть идеальной, только в мире криптовалют.

Что такое криптовалюта?

Что такое криптовалюта? Почему мы предлагаем использовать именно SPARTA?

Криптовалюта - это цифровые деньги, которые работают на основе криптографии - науки о методах шифрования информации. В отличие от долларов, евро и других фиатных денег, выпуск криптовалюты не контролируется государством: её нельзя напечатать в любом количестве по распоряжению правительства. У всех держателей криптовалюты равные права. И обеспечиваются эти права самими держателями.

Благодаря этому государства, банки или различные компании не могут влиять на операции внутри системы, курс валюты и так далее. SPARTA - полностью децентрализованная сеть.

Криптовалюта работает на основе Блокчейн - неразрывно связанной цепочки данных. Каждая транзакция записывается в блоки, которые неразрывно связаны между собой. Это что-то вроде журнала, который доступен каждому и который невозможно изменить. Поэтому подлинность любого платежа легко проверить, а криптовалюту невозможно подделать или взломать.

SPARTA в лучшей мере использует плюсы других криптовалют и при этом нивелирует их минусы. SPARTA - максимально удобная, безопасная и доступная каждому криптовалюта, созданная с целью построить новые полностью децентрализованные финансовые отношения. Сделать мир лучше!

Криптовалюта в сравнении с банками

Удобство

В отличие от банков, операции с криптовалютами совершаются круглосуточно и без выходных. Вы сами решаете, когда, кому и куда отправлять деньги.

Экономичные транзакции в любую точку мира

Комиссии за перевод в разы ниже банковских и не зависят от суммы перевода или местонахождения пользователя системы. Вы переводите деньги в любую точку мира кому захотите с минимальной комиссией.

Быстрые переводы

Банковские переводы в среднем идут 3-5 рабочих дней. Скорость переводов через SPARTA в большинстве случаев составляет 1 минуту.

Защита от инфляции

Национальные валюты ежегодно дешевеют на 1-20% (иногда больше). SPARTA обеспечена ограниченным количеством - порядка 9 млрд токенов - и защищена от инфляции. У криптовалюты свой собственный курс, который регулируется рынком.

Наши преимущества

То есть если вам нужно отправить определенную сумму человеку из другой страны - вы сделаете это быстро, без уплаты огромных комиссий и заполнения кучи документов.

Вы просто указываете номер кошелька, сумму перевода и нажимаете кнопку - монеты придут к получателю уже через 1 минуту. В любой момент SPARTA легко обменять на фиатные деньги (доллары, евро, юани и т.д.) на многочисленных биржах криптовалют.

Форджинг (майнинг) и безопасность сети

Поскольку криптовалюта не принадлежит государству, компаниям или банкам, ее добычей и поддержанием безопасности занимаются сами пользователи. Процесс добычи криптовалюты и поддержания безопасности сети принято называть майнингом, а тех, кто этим занимается - майнерами.

SPARTA работает по технологии Proof-of-Stake (PoS), поэтому ее добыча называется PoS-майнингом, или форджингом. По сути майнинг и форджинг одно и то же, но если для майнинга необходимы мощные компьютерные станции, то для форджинга используются не компьютерные мощности, а баланс на счету пользователя.

Чтобы поддерживать работу сети, участники сети SPARTA устанавливают и запускают специальное программное обеспечение, получая шанс создать новый блок в сети SPARTA.

Шансы создать новый блок распределяются по специальной формуле между всеми участниками сети в зависимости от суммы балансов на их адресах. Чем больше токенов SPA на счету - тем больше шансов создать блок.

Создать кошелек

Когда майнер создает блок, он получает вознаграждение. Награда состоит из:

Комиссий за транзакции внутри блока.

Дополнительного вознаграждения за создание блока в виде токенов SPA.

Награда за форджинг зависит от количества монет на счету пользователя:

Если у майнера на счету от 888 до 999 999 SPA включительно, он получает в награду только сумму комиссий за транзакции.

Если у майнера от 1 000 000 SPA, то он получает еще и дополнительное вознаграждение в виде новосозданных токенов SPA.

Таким образом одни майнеры занимаются поддержанием сети, а другие помогают еще и развитию криптовалюты путем инвестиций. И, соответственно, получают больше прибыли. Чтобы избежать централизации, шансы на создание нового блока одинаковые у всех майнеров, на счету которых от 1 000 000 SPA.

Технические преимущества SPARTA

  • Как уже упоминалось, SPARTA работает по технологии Proof-of-Stake. Это означает, что для ее добычи и поддержания безопасности сети не нужны сверхмощные компьютеры. Добывать и использовать SPARTA может каждый на самом обычном компьютере.
  • Пользуясь SPARTA вы платите минимальную комиссию за транзакции. Изначальная комиссия за транзакцию - 1 токен SPA. Однако в отличие от других криптовалют, здесь комиссия динамически изменяемая, чтобы всегда оставаться самой низкой. Комиссия нужна исключительно для защиты сети от DDoS-атак в отличие, например, от Биткоина, где комиссия служит средством обогащения майнеров.
  • В каждом блоке помещается 888 транзакций.
  • Суммарное количество монет SPA будет 8 888 888 888 (~9 млрд).
  • Генерация блока - 1 раз в минуту:
    • - 1 блок в минуту;
    • - 60 блоков в час;
    • - 1 440 блоков в сутки;
    • - 10 080 блоков в неделю;
    • - 43 200 блоков в месяц;
    • - 525 600 блоков в год.
  • Пропускная способность сети:
    • - 14,7 транзакций в секунду;
    • - 888 транзакций в минуту;
    • - 53 280 транзакций в час;
    • - 1 278 720 транзакций в сутки;
    • - 8 951 040 транзакций в неделю;
    • - 38 361 600 транзакций в месяц;
    • - 466 732 800 транзакций в год.

Награда за блок, которая выплачивается майнерам, изменяется динамически в зависимости от общего количества созданных блоков (прошедшего времени).

Период Количество блоков Количество монет Награда за блок
Премайн 0 888,888,888 -
1 500,000 4,000,000,000 8,000
2 500,000 2,000,000,000 4,000
3 500,000 1,000,000,000 2,000
4 500,000 500,000,000 1,000
5 500,000 250,000,000 500
6 500,000 125,000,000 250
7 500,000 62,500,000 125
8 500,000 62,500,000 125
Всего 4,000,000 8,888,888,888 -

Эмиссия SPA закончится не раньше 2025 года.

Более подробно с описанием криптовалюты, ее техническими характеристиками и принципом работы вы можете ознакомиться через наш Whitepaper.

SPA = BTC0.00

About SPARTA

SPARTA is a new cryptocurrency created to improve financial relations among people. Our goal is to build decentralized financial relations without intermediaries. Honest and fair, SPARTA is the easiest and most convenient cryptocurrency for everyone.

Why “SPARTA”?

The name SPARTA is derived from the words “SPArk” and “TArget”. SPARTA is a new spark in the cryptocurrency world. We seek to represent progress, development and forward movement. We will create a spark by building new financial relations that are decentralized, honest, and fair.

SPARTA cryptocurrency is also named after the eponymous state in ancient Greece. Sparta exemplified the ideal state described by the philosopher Plato. We want to make SPARTA cryptocurrency as simple and clear as possible. Like the ancient Spartan city-state, SPARTA is striving to be ideal — in the world of cryptocurrencies.

What is cryptocurrency?

What is cryptocurrency? Why are we offering SPARTA?

Cryptocurrency is digital money based on cryptography, the science of data encryption. Unlike dollars, euros, or other fiat money, the issuance of cryptocurrency is not controlled by a state: it cannot be printed in random quantities by order of the government. All cryptocurrency holders have equal rights. These rights are backed by the holders themselves.

This is why governments, banks, and various companies cannot influence transactions inside the system, the exchange rate, etc. SPARTA is a completely decentralized network.

Cryptocurrency is based on the blockchain, a linked series of data. Every transaction is written to blocks that are inextricably linked. It is like a ledger that is available to everyone and cannot be altered. Accordingly, the authenticity of any payment can be easily verified, and cryptocurrency cannot be counterfeited or hacked.

SPARTA enjoys the best features of other cryptocurrencies and simultaneously offsets their disadvantages. Created to build new and completely decentralized financial relations, SPARTA is the most convenient and safest cryptocurrency available to everyone. Create a better world!

Cryptocurrency vs. banks

Convenient

Unlike bank transactions, cryptocurrency transactions are carried out 24 hours a day, seven days a week. You decide when, to whom and where to send your money.

Cost-effective transactions anywhere on the planet

Transaction fees are several times less than bank fees and do not depend on the amount of transfer or the location of the user. You transfer money to anyone from anywhere in the world with the minimum fee.

Fast transfers

Bank transfers take 3–5 working days on average. In most cases, the speed of transfers via SPARTA is one minute.

Protection against inflation

National currencies depreciate annually by 1–20% (sometimes more). SPARTA is backed by a limited number of units (about 9 billion tokens) and protected against inflation. Cryptocurrency has its own exchange rate that is regulated by the market.

Our Advantages

So, if you need to send a certain amount to a person in another country, you can do it quickly, without paying huge fees and filling out a bunch of documents.

You simply specify the wallet number, the amount of transfer and click the button, the recipient will get the coins in a minute. You can easily exchange SPARTA for fiat money (dollars, euro, yuan, etc.) at numerous cryptocurrency exchanges at any moment.

Forging (mining) and network security

Since cryptocurrency does not belong to any state, companies or banks, it is mined and its security is supported by users themselves through installation of the special software. The process of cryptocurrency mining and maintaining safe operation of the network is commonly referred to as mining, and those who are involved in this process are called miners.

SPARTA uses a Proof-of-Stake technology (PoS), so here this process is called PoS-mining, or forging. Mining and forging are essentially the same thing, however, mining requires powerful computer stations, while forging is not based on computing power, but on the user account balance.

To support the operation of the SPARTA network, participants install and run special software, thus receiving a chance to create a new block on the SPARTA network.

The probability of creating a new block is distributed among all network participants using a special formula that depends on their addresses balances. The more SPA tokens are in an account, the greater the chances of creating a block.

Create a wallet

When a miner creates a block, he or she receives a reward. The reward consists of:

Fees on transactions within the block

An additional reward of SPA tokens for creating the block

The reward for forging depends on the number of coins in a user’s account:

If a miner has between 888 and 999,999 SPA (inclusive) in an account, he or she receives only the sum of the transaction fees

If the miner has 1,000,000 SPA or more in an account, he or she is also awarded newly created SPA tokens

Thus, there are miners who support the network, and miners who also help the cryptocurrency growth by investing. Accordingly, such miners receive more profit. To avoid centralization, all miners whose balance is 1,000,000 SPA or more have an equal chance of creating a block.

Technical advantages of SPARTA

  • As mentioned above, SPARTA uses the Proof-of-Stake method. It means that its mining and maintaining the network security do not require supercomputers. Anyone on a basic computer can mine and use SPARTA.
  • Using SPARTA, you pay a minimum fee for transactions. The initial fee is 1 SPA token per transaction. Unlike other cryptocurrencies, the fee in SPARTA is dynamically variable to remain the lowest. The fee is required solely to protect the network from DDoS attacks, unlike in Bitcoin, for example, where the fee serves as a means for miners to generate profit.
  • There are 888 transactions in 1 block.
  • The total number of SPA coins will be 8,888,888,888 (~9 billion).
  • Blocks are generated once every minute:
    • - 1 block per minute;
    • - 60 blocks per hour;
    • - 1,440 blocks per day;
    • - 10,080 blocks per week;
    • - 43,200 blocks per month;
    • - 525,600 blocks per year.
  • The network capacity is as follows:
    • - 14.7 transactions per second;
    • - 888 transactions per minute;
    • - 53,280 transactions per hour;
    • - 1,278,720 transactions per day;
    • - 8,951,040 transactions per week;
    • - 38,361,600 transactions per month;
    • - 466,732,800 transactions per year.

The reward for a block changes dynamically depending on the total number of blocks created (total elapsed time).

Period Number of blocks Number of coins Block Reward
Premine 0 888,888,888 -
1 500,000 4,000,000,000 8,000
2 500,000 2,000,000,000 4,000
3 500,000 1,000,000,000 2,000
4 500,000 500,000,000 1,000
5 500,000 250,000,000 500
6 500,000 125,000,000 250
7 500,000 62,500,000 125
8 500,000 62,500,000 125
Total 4,000,000 8,888,888,888 -

SPA will continue to be issued until at least 2025.

For more information about SPARTA, its technical characteristics and operating principle see our Whitepaper.